Новости инфопартнеров

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

В Новой Москве построят складской комплекс

Городская среда
11.03.2023

Московские причалы начали готовить к открытию навигации

Коммерческая недвижимость
11.03.2023

В Екатеринбурге откроется первый в России спортивный коворкинг

Жилье
10.03.2023

Спрос на элитные дома в Московском регионе упал на 40%

СРОчно в номер
10.03.2023

В России возобновился рост цен на стройматериалы

Новости инфопартнеров
10.03.2023

Лучшие курсы по ТИМ — ДОМ.РФ и Университет Минстроя рассказали об обучении сотрудников в эфире «ВСЁ О СТРОЙКЕ»

Архитектура
10.03.2023

В Новой Москве построят дома с фасадами в стиле пиксель-арт

Ипотека
10.03.2023

Названы регионы-лидеры по объему ипотеки на вторичное жилье

Все новости

Реклама

Реклама

  • Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?

    Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам  

      (72.5%)

    Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов  

      (11.8%)

    Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ  

      (7.8%)

    Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов  

      (5.9%)

    Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу  

      (2.0%)

  • К опросу






    Главная

    Новости

    Новости инфопартнеров

    Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

    Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

    15 февраля 2023

    Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта с 10 до 14 часов в Старт Хабе на Красном Октябре. Об этом «Стройгазете» сообщили представители REPA.

    На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом.

    В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии.

    Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.

    Успейте зарегистрироваться на сайте repa-ds.ru.

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Кнопка «Наверх»