Новости инфопартнеров

1 марта 2023 года в Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам

Названы главные риски при покупке квартиры по переуступке

Жилье
17.03.2023

Названы города, где выгоднее покупать новостройку для сдачи в аренду

Жилье
17.03.2023

Российские инвесторы больше не хотят вкладываться в квартиры

Городская среда
17.03.2023

В требованиях для застройщиков впервые появилось понятие «двор без машин»

Материалы / Техника
17.03.2023

В Москве научились делать лифты обеззараживающими устройствами

Строительство
17.03.2023

На севере Москвы построят промпарк с фасадами в виде штрих-кода

Регулирование
17.03.2023

До конца июня еще 10 субъектов РФ перейдут на ресурсно-индексный метод ценообразования – Сергей Музыченко

ЖКХ
17.03.2023

Регионы России получат более 9 миллиардов на модернизацию коммунальной инфраструктуры

Все новости

Реклама

Реклама

  • Опрос СГ

    Готовы ли вы платить за благоустройство своего дома и двора?

  • Да, готов(а) потратить 5-10 тыс. рублей, везде должно быть красиво и убрано

  • Красоты хочется, но больше 5 тыс. рублей тратить не буду

  • Нет, благоустройством должен заниматься город

  • Меня и так все устраивает



  • Результат

    Архив опросов






    Главная

    Новости

    Новости инфопартнеров

    1 марта 2023 года в Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам

    1 марта 2023 года в Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам

    6 марта 2023

    Топовые эксперты из сферы девелопмента и ведущих рекламных агентств рассказали про свои способы, инструменты привлечения покупателей в кризис. Об этом «Стройгазете» сообщили представители мероприятия.

    Модератором первой сессии «Коротко о главном» выступила руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова. Первым спикером стала директор по продукту Девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина. Она рассказала о сохранении продуктовой стратегии при нисходящем ценовом тренде. «Потребители не стали менее требовательными, они все также ждут высокого качества и развитой инфраструктуры рядом с ЖК. И здесь важно сохранять баланс эстетики и экономики», — прокомментировала спикер.

    Далее своей стратегией привлечения клиентов поделился директор по маркетингу Группы «Самолет» Роман Сенчихин. Он отметил, что инвестиции в сильный бренд всегда окупаются в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компания в ближайшее время стремится стать № 1 на рынке по знанию среди своей целевой аудитории.

    Вторую сессию Девелоперской среды открыл президент ADCR Александр Алексеев. Он отметил, что креативные концепты из России стали очень приближены по качеству к мировым стандартам.

    Следующим в блоке выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов. Спикер также отметил важность развития бренда компании. Вложения в репутацию и имидж — это вклад в будущее, который окупается в долгосрочной перспективе.

    Руководитель направления Нейромаркетинг компании СберМаркетинг Артем Павлов рассказал аудитории про психологические составляющие выбора человека: «Три сущности, формирующие выбор человека: психотип, интерсубъективная реальность и тактические факторы. Фактически нейромаркетинг — инструментарий, который позволяет руководствоваться индивидуальными психологическими особенностями человека при разработке продвижения продукта», — отметил эксперт.

    Результаты использования юмора в рекламе оценил директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК Александр Лебедев: «Наши концепты размещения роликов с юмором показали следующие итоги: CTR выше на 20% для имиджевых роликов и на 14% для коммерческих».

    Про важность технологических инноваций подготовил выступление основатель и генеральный директор Агентства Kelnik и платформы Planoplan Олег Кельник. Он отметил, что интерактивные шоурумы и создание цифровой реальности помогают убедить потребителя купить то, что еще находится в процессе создания.

    Далее коммерческий директор агентства «СоцМедиаМаркетинг» Сергей Цыганов рассказал про трафик девелоперов из геокарточек и навигаторов. Он подчеркнул, что в этих инструментах сейчас мало конкуренции, так как не все девелоперы используют функционал этих источников полностью.

    Закончил деловую программу Девелоперской среды генеральный директор Digital-агентства I-Brand Николай Комчароков. Он отметил падение запроса на новостройки в Яндексе в 2 раза. Спикер рекомендовал присмотреться к рекламе по данным сотовых операторов, официальному продвижению в Telegram, которые могут дать хороший трафик.

    В этом году Девелоперскую среду посетили около 200 участников со всей России. Эксперты обсудили самые креативные и эффективные способы продвижения в период потребительского затишья.

    Благодарим всех спикеров и участников за активную и полезную дискуссию.

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Кнопка «Наверх»