Угольная глубина: Сергей Кузнецов показал свою «Архитектуру мира»
Содержание
- 1 В Белгородской области по эскроу построят жилье за 1,4 миллиарда
- 2 Минстрой России отметил снижение доли импорта в строительной отрасли
- 3 В Петербурге активизировался спрос на комнаты
- 4 Частные дома подорожали в 75 регионах
- 5 Московские строители соорудят два тоннеля метро в Самаре
- 6 Антон Глушков переизбран президентом НОСТРОЙ
- 7 Тверские строители предложили создать региональную службу единого заказчика
- 8 В Оренбурге построят жилой комплекс по эскроу за 361 млн рублей
В Белгородской области по эскроу построят жилье за 1,4 миллиарда
Официально
23.04.2023
Минстрой России отметил снижение доли импорта в строительной отрасли
Жилье
22.04.2023
В Петербурге активизировался спрос на комнаты
Жилье
21.04.2023
Частные дома подорожали в 75 регионах
Инфраструктура
21.04.2023
Московские строители соорудят два тоннеля метро в Самаре
Официально
21.04.2023
Антон Глушков переизбран президентом НОСТРОЙ
Бизнес
21.04.2023
Тверские строители предложили создать региональную службу единого заказчика
Жилье
21.04.2023
В Оренбурге построят жилой комплекс по эскроу за 361 млн рублей
Все новости
Реклама
Хотели бы вы арендовать загородный дом на летний сезон?
Да, уже подыскиваю варианты
Арендовать хочется, но цены кусаются
Нет, есть своя дача
Нет, лучше останусь в городе
Я живу в загородном доме
Архив опросов
Угольная глубина: Сергей Кузнецов показал свою «Архитектуру мира»
15 апреля 2023
Сергей Кузнецов
В Новой Третьяковке на Крымском валу открылась выставка «Архитектура мира», в рамках которой российский художник и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов представляет новую серию произведений, написанных углем по картону. Главные герои его работ — хорошо знакомые архитектурные сооружения, находящиеся в самых разных точках света: от Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска до Венеции, Рима, Флоренции, Дели и Стамбула. В экспозицию вошло 24 крупноформатных картонных листа размером 300×200 см.
Используя минимальное количество материалов — уголь, белила и немного цветовых акцентов, Сергей Кузнецов добивается поразительной пространственной глубины в работах, выстраивая объемы исключительно за счет световых акцентов. Архитектурную графику принято считать академическим процессом, не сочетающимся с современным искусством. Размер работ используется как инструмент, позволяющий выстроить диалог с уже известными зданиями. Крупный формат произведений, с одной стороны, дает художнику динамичность, порывистость и свободу исполнения. С другой, несмотря на внушительные размеры, работы остаются камерными и передают ощущение легкости и невесомости. Сохраняя черты эскизности за счет резких широких линий и экспрессивной штриховки, тем не менее композиции представляются законченными произведениями.
Картоны объединены в инсталляцию масштабной архитектурной конструкцией, создающей эффект выхваченных отдельных кадров фотопленки. За счет использования кадрированного типа освещения в темном пространстве зала и кажущихся легкими и невесомыми металлических конструкций, работы, расположенные в разных плоскостях, будто левитируют в воздухе.
Выставка будет работать до 20 августа.